RANDOM FOTO

LAST FOTO

Вход в систему

Железное собрание тактика

Железный совет (Железное собрание) - пятый по счету бой в Ульдуаре. Рейду придется сразиться сразу с тремя боссами - Steelbreaker, Runemaster Molgeim и Stormcaller Brundir. После смерти любого из боссов, оставшиеся в живых приобретают дополнительные способности и отлечиваются до 100%.

Большой дварф: Steelbreaker

* 10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)
* Пока все боссы живы
o Fusion Punch - 100% дамага оружия плюс 8000 натур дамага в секунду. Каст 3 секунды. Если дварф стоит в Rune of Power, этот удар бьет гораздо сильнее, поэтому жизненно необходимо, чтобы он никогда там не стоял.
o High Voltage - аура, 2500 натур дамага каждые 3 секунды по всему рейду.
* 1 босс мертв
o Все вышеперечисленные абилки, плюс
o Static Disruption - АЕ, сдает 7500 натур дамага в секунду и увеличивает входящий натур дамаг на 75%. Радиус 12 ярдов, длится 20 секунд.
* 2 босса мертвы
o Все вышеперечисленные абилки, плюс
o Overwhelming Power - босс вешает на свою цель буфф, увеличивающую дамаг цели на 200%. После того как буфф спадает (30 секунд), цель умирает. После смерти, произошедшей таким образом, вокруг игрока сдается АЕ (15 ярдов, 9к дамага).
o Electrical Charge - после смерти любого игрока дамаг босса увеличивается на 25%.

Средний дварф: Runemaster Molgeim

* 10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)
* Пока все боссы живы
o Кастует на землю под одним из своих союзников довольно большой синий круг - Руну Силы. Руна буффает всех, стоящих в ней, включая боссов.
* 1 босс мертв
o Все вышеперечисленные абилки, плюс
o Кастует на землю под игроком Руну Смерти. Все, стоящие в радиусе 13 ярдов начинают получать 5к шадоу дамага раз в половину секунды.
o Shield of Runes - щит на себя, абсорбящий 50к дамага. После абсорба босс увеличивает дпс на 50% на 15 секунд. Щит может быть снят диспелом.
* 2 босса мертвы
o Все вышеперечисленные абилки, плюс
o Rune of Summoning - суммонит Руну (каст 2 секунды), из которой вылезают элементали. Элементали бегают за случайными игроками, и после того как добегут, взрываются на 15к натур дамага по всем в радиусе 30 ярдов.

Меньший дварф: Stormcaller Brundir

* 10 миллионов хп (героик) / 3 миллиона хп (нормал)
* Пока все боссы живы
o Чейн лайтинг по 5 целям. Боссу можно прерывать каст, и замедлять его (например, с помощью CoT).
o Overload - 10-секундный каст, после чего босс сдает АЕ на 25к по всем в радиусе 30 ярдов. Каст не сбивается.
o Босс станится.
* 1 босс мертв
o Все вышеперечисленные абилки, плюс
o Lightning Whirl - вертушка, сдающая АЕ из лайтинг болтов (каждый болт бьет по 7-8к). 5 секунд, интераптится.
* 2 босса мертвы
o Все вышеперечисленные абилки, плюс
o Lightning Tendrils - босс поднимается в воздух и начинает летать за игроками, сдавая по пути АЕ (5к натур дамаги в секунду, радиус 18 ярдов).
o Stormshield - шит, бьющий атакующих его по 250 дамага и делающий босса иммунным к станам.
o Больше не использует Overload.

Тактика

Проще всего придерживаться следующего порядка убийства: сначала Steelbreaker, за ним Runemaster Moldeim, и последним Stormcaller Brundir.

Фаза 1 - все три дварфа живы

Все трое пулятся одновременно. Оффтанк берет двух меньших парней, пока рейд быстро сжигает Steelbreaker'a.

Если Руна Силы ложится удобно, ренжед дпс становится в нее. Если танковать Steelbreaker и Runemaster близко друг к другу, шансы получить "удобную" Руну Силы увеличиваются.

Каст Fusion Punch бьет по танку очень сильно, на него можно использовать кулдауны (хотя это и не жизненно необходимо). ДК в качестве танка Steelbreaker подходит лучше всего.

Для оффтанкинга Stormcaller пригодится варр, поскольку чтобы двигать босса, его требуется интераптить. В идеале его нужно держать по крайней мере в 30 ярдов от основной заварухи, чтобы дпс мог не отвлекаться на каст Overload.

Фаза 2 - два дварфа живы

Убивается Runemaster.

Боссы танкуются в идеале не ближе 30 ярдов друг от друга. Если Руна Силы кладется под Stormcaller'а, танки двигаются таким образом, чтобы рейд мог с помощью руны увеличить дпс.
Runemaster бьет достаточно слабо, поэтому его можно танковать в руне, прибавку к дпс получат мили.

Главную проблему здесь представляет Руна Смерти - проблематично выбежать из зоны ее действия, не получив 12-18к дамага. Руна кладется на игрока, поэтому полезно кому-то в голосовом чате анонсировать ее цель: мили, ренжед или танк Stormcaller'а.

Танк на Stormcaller должен сбивать касты Lightning Whirl. Заметим, что если туда попадает Руна Смерти, воин не сможет добраться до босса, и на этот случай требуется подстраховка от ДК.

Фаза 3 - жив один дварф

Легче всего, если на этот момент в живых остается Stormcaller.

Его добавочная спецабилка - подниматься в воздух и летать за игроками, поливая все вокруг АЕ из лайтинг болтов. Чтобы справиться с этим, танки должны по очереди таунтить его, чтобы он летал примерно на одном и том же месте.
Комментарий NC: возможно, это не будет работать, был "синий" пост на тему нейтрализации чейн-таунтов.

Когда босс приземляется, рейд немедленно сайленсит и станит его: Stormcaller останется на земле, пока не сможет докастовать чейн лайтинг. В момент, когда он сможет это сделать, дварф опять отправится полетать.

Фаза похожа на Сартуру в AQ40.
 

]]>]]>

 

Рейтинг@Mail.ru